В скором времени Twitter представит возможность рекламодателям самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на своем сайте. Специальный интерфейс прикладного программирования (API) будет запущен в тестовом варианте для ограниченного числа партнеров. Официальную версию Twitter собирается представить уже в четвертом квартале этого года. С помощью API рекламодатели также смогут размещать большие объемы рекламы.
Как напоминает Sostav.ru, Twitter уже собирался запустить услугу для рекламодателей, которая позволила бы размещать на страницах пользователей рекламу брендов. В ходе тестирования техники размещения такой рекламы, сервис ввел функцию под названием «липкие твиты».
Особенность этих сообщений состоит в том, что их нельзя пропустить, так как располагаются они в верхней части потока твитов вне зависимости от частоты прокручивания ленты.
Начать дискуссию