Интернет и IT

Рынок контекстной рекламы в рунете вырос на 60%

Рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос на 60% в первом полугодии 2011 года.

Рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос на 60% в первом полугодии 2011 года, подсчитало агентство iContext. Эксперты компании прогнозируют, что по итогам 2011-го рынок контекстной рекламы вырастет на 55–60%. Почти две трети рынка занимает «Яндекс» с долей 65%, или 8 млрд рублей в денежном выражении.

За ним следует Google Russia с 26% и 3,1 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров принадлежащий Rambler сервис «Бегун», доля которого сократилась до 7% при выручке в 880 млн рублей, пишет slon.ru.

Криптовалюта

С 1 ноября 2024 года в России введены новые нормы для майнинга криптовалют

Цифровая валюта будет рассматриваться как имущество для целей налогообложения.

Начать дискуссию