Аналитический центр компании "Бегун" выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2011 года. В рейтинге активности рекламодателей во втором квартале 2011 года лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория "Авто".
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" в этой категории выросла почти на 4 п.п. до 14,35%. На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория "Финансовые услуги". На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. На третьем месте по объему рекламных вложений – категория "Личные вещи, одежда" с показателем 6,83%.
Уже второй квартал подряд категория "Недвижимость" возглавляет рейтинг интересов аудитории. По сравнению со 2 кварталом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п., передает ИТАР-ТАСС.
Начать дискуссию