Корпорация IBM представила новое предложение для веб-аналитики и маркетинга на основе технологий облачных вычислений. В решении реализованы аналитические средства, которые позволят компаниям лучше оценивать эффективность новых продуктов и услуг, осуществлять тонкую настройку маркетинговых кампаний и в реальном времени генерировать персонализированные предложения по всем онлайновым каналам.
Данное объявление осуществляется в рамках инициативы IBM Smarter Commerce, которая помогает компаниям более эффективно проводить маркетинговые мероприятия, осуществлять продажи и поддерживать высокий уровень лояльности клиентов в эпоху социальных сетей.
В условиях, когда 64% потребителей совершает свою первую покупку с учетом определенного опыта коммуникаций в цифровой среде, специалистам по маркетингу необходимо понимать это поведение и соответствующим образом корректировать свои маркетинговые мероприятия, передает Astera.
Начать дискуссию