Чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом прибыль Yahoo в расчете на одну акцию составила $0,18 по сравнению с $0,15 годом ранее.
Выручка компании за апрель-июль 2011 года снизилась на 23% до $1,23 млрд. Продажи за вычетом комиссии партнерским сайтам во втором квартале 2011 года составили $1,08 млрд, что на 4,6% ниже чем за второй квартал 2010 года.
Единственным положительным результатом для Yahoo стала работа с графическими и видео-баннерами, продажи которых за год выросли на 5%. Финансовый директор компании Тим Морзе заявил, что сейчас команда менеджеров Yahoo работает над закрытием ряда крупных сделок, которые должны оказать положительное влияние на результаты в текущем и будущем кварталах, передает searchengines.
Начать дискуссию