Интернет и IT

Forbes представил альтернативный топ посещаемых сайтов

В очередном рейтинге Forbes смоделировал ситуацию, как бы выглядел интернет без американских ресурсов-гигантов.

В очередном рейтинге Forbes смоделировал ситуацию, как бы выглядел интернет без американских ресурсов-гигантов. Список, составленный на основе результатов исследовательской компании Alexa, получился крайне любопытным. Так, первое место в рейтинге занял китайский аналог Google (по популярности) - поисковик Baidu (в рейтингах с участием американских интернет-монстров он занимает 6-е место). Такой результат вполне предсказуем, ведь в стране - 1,4 млрд. жителей, 440 млн. из которых – активные интернет-пользователи.

На втором месте обосновался китайский сайт QQ.com (10-е место в традициооных рейтингах) - популярнейший в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями. Ресурс поддерживается телекоммуникационной компанией Tencent, акции которой торгуются лишь на внутреннем рынке страны.

Третье место досталось японскому Yahoo!, занимающему в традиционных рейтингах лишь 12-е место. Вслед за "японцем" идет Google India (14-место в рейтингах с участием американских сетевых ресурсов). Как отмечают аналитики Fоrbes, именно Индия сегодня практически догоняет по популярности Китай. Пятое место в необычном рейтинге достается крупнейшей в Ките шоппинговой платформе Taobao.com (в реальности она занимает 15-е место), передает searchengines.

Начать дискуссию