Согласно отчету AOL за второй квартал этого года, доход от продажи рекламы компании вырос на 5% и составил 319 миллионов долларов по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, сообщается на корпоративном сайте компании. По мнению экспертов, основной рост произошел за счет увеличения количества показов в США на 16% и размещения рекламы в сторонних сетях, в частности, ad.com на 29%, пишет Sostav.ru.
Значительный рост компания также показала в дисплейной рекламе. В этом сегменте продажи AOL выросли на 14%, в то время как в поисковой и контекстной рекламе упали на 21%. Стоит отметить, что в этом квартале AOL удалось существенно снизить убытки. За этот период чистый убыток компании упал в 89 раз до 11,2 млн долларов против 1,055 млрд долларов за аналогичный период 2010 года.
Начать дискуссию