Интернет и IT

"Почте России" пока не удалось догнать конкурентов по продаже мобильников

Несмотря на свои планы покорить рынок сотовой розницы, «Почта России» пока сущест­венно отстает от основных конкурентов в этом бизнесе — «Евросети» и «Связного».

Несмотря на свои планы покорить рынок сотовой розницы, «Почта России» пока сущест­венно отстает от основных конкурентов в этом бизнесе — «Евросети» и «Связного». Продажи этих сетей превышают ее собственные в десятки раз.

За первые шесть месяцев 2011 года ФГУП продало в своих отделениях 106,6 тыс. мобильных телефонов на общую сумму 157,8 млн руб. Эксперты оценивают эти результаты как негативные и не ждут прорыва к концу года.

Основные показатели по продажам в рамках отделений «Почты России» РБК daily сообщили в пресс-службе компании. Там отметили, что за первые полгода 2011 года компания продала 106,6 тыс. устройств на сумму 157,8 млн руб., за июль продажи составили 10,8 тыс. устройств, или 15 млн руб. в денежном выражении.

В планы ФГУП по-прежнему входит увеличение ассортимента мобильных устройств, готовится контракт на поставку мобильных устройств Philips с двумя SIM-картами и стоимостью до 1 тыс. руб. (сейчас в отделениях «Почты России» продаются модели компаний Samsung, Nokia, Motorola). «В ближайшее время планируется акция с целью продвижения телефонов премиум-класса бренда Alcatel», — отмечают в «Почте».

Комментарии

2
  • Темная

    Хожу на почту 2-3 раза в неделю, мобильными там и не пахнет, значит, так хорошо рекламируют.

  • Desperado

    Да почту и посылки нормально бы принимали и доставляли, а не посторонней хренью занимались! С международными отправлениями - вообще лотерея: дойдёт / не дойдёт.