За полгода с января по июнь 2011 г. «Евросеть» продала в 14,8 раза больше ридеров, чем за аналогичный период прошлого года (+1379%), рассказала "Ведомостям" представитель торговой сети Ульяна Смольская. За семь месяцев 2011 г. ритейлер продал ридеров больше, чем за весь 2010 год, добавляет она.
«М.видео» в первой половине 2010 г. продала 3000 ридеров, а в январе — июне 2011 г. — 50 000, говорит представитель сети Антон Пантелеев. В течение 2010 г. средняя цена устройства снизилась с 11 700 до 7350 руб., а сейчас ридеры ежемесячно дешевеют на 5-7%, отмечает он.
В «Связном», по словам его представителя, ридеры продаются с февраля 2008 г. В первом полугодии 2011 г. эта сеть продала 17 200 таких устройств — в 23 раза больше, чем за тот же период 2010 г. Росту спроса на ридеры способствовало быстрое снижение цен на них, считает Смольская. Если в I квартале 2009 г. (когда ридеры только появились в российской рознице) такое устройство стоило в среднем 13 500 руб., то сейчас — 4500 руб., говорит она.
Начать дискуссию