Онлайн-сервис Go Try It On, позволяющий загрузить в Сеть фотографию и узнать беспристрастное мнение других пользователей о своем внешнем виде или получить совет от профессионального стилиста, получил на развитие три миллиона долларов.
В стартап, запущенный в прошлом году, вложились SPA Investments, Index Ventures и ряд других инвесторов. Об этом объявила Марисса Эванс, основатель и гендиректор Go TRY It On. Она также представила способ монетизации сервиса - теперь представители известных брендов могут критиковать одежду пользователей и предлагать собственную продукцию. Первыми участниками этой программы стали Gap и Sephora, сообщают "Вести".
Для тех, кто не желает открывать публичный доступ к своим фотографиям, теперь доступны закрытые группы, сообщила Эванс. В них могут входить друзья, активные пользователи или профессиональные стилисты. По ее словам, приложение Go TRY It On для смартфонов загрузили более 250 тысяч раз, а всего на сервисе оставлено уже порядка 10 миллионов комментариев.
Начать дискуссию