За прошедшие 12 месяцев медиа-планшеты на базе мобильной операционной системы Android отобрали 20% рыночной доли у iPad. Однако ни один производитель устройств на Android (или какой-либо другой платформе) так и не смог стать серьезным конкурентом для Apple.
По прогнозам ABI Research, мировой годовой объем продаж медиа-планшетов достигнет 120 млн устройств в 2015 году. Хотя это не столь серьезные продажи как у обычных компьютеров или смартфонов, медиа-планшеты выходят из тени «нетелефонных» мобильных устройств и быстро обретают свою нишу, пишет procontent.ru.
Директор группы мобильных устройств в ABI Research, Джеф Орр комментирует: «Многие производители представили медиа-планшеты, но ни один из них как отдельная компания не способен стать серьезной угрозой для Apple. Фактически, большинство представили продукты по цене выше, чем iPad с таким же набором функций. Гигант Apple, никогда не ждущий других, выпустил свой медиа-планшет iPad второго поколения, не изменяя цены».
Начать дискуссию