Интернет и IT

Крупнейшие сайты нашли новые способы слежки за пользователями

Интернет-ресурсы совершенствуют методы слежения за целевой аудиторией потребительской рекламы в интернете.

Крупнейшие сайты совершенствуют методы слежения за целевой аудиторией потребительской рекламы в интернете. По данным американских исследователей, порталы msn.com и hulu.com начали применять так называемую технологию supercookies, позволяющую легально воссоздавать историю посещенных страниц, даже после того как пользователь ее удалит. 

Как пишет "Коммерсант", исследователи Стэнфордского университета и Калифорнийского университета в Беркли выяснили, что с недавнего времени при посещении таких крупных интернет-ресурсов, как msn.com и видеосервис hulu.com, в компьютере пользователя сохраняются так называемые файлы supercookies.

В отличие от обычных текстовых файлов cookies, содержащих данные о посещенных страницах до тех пор, пока пользователь их не удалит, supercookies позволяют воссоздавать профили пользователей даже после их удаления. Кроме того, пользователям сложно вычислить местоположение supercookies, поскольку по задумке разработчиков эти файлы могут сохраняться не только в кэше, но и в других папках компьютера.

Начать дискуссию