Интернет и IT

53% пользователей готовы сообщить свое местоположение в обмен на скидки

Новое исследование аналитической компании JiWire показывает, что более половины пользователей готовы поделиться данными о своем местоположении в обмен на контент.

Новое исследование аналитической компании JiWire показывает, что более половины пользователей готовы поделиться данными о своем местоположении в обмен на контент, в список которого входят купоны, скидки, данные об акциях, маршруты и информация о товарах, пишет searchengines.

Последние данные JiWire были основаны на анализе рекламной информации, собранной из 450,000 открытых WiFi точек, и дополненной опросом 2,800 клиентов JiWire WiFi Media Channel между апрелем и июнем 2011 года. По статистике, 90% этих пользователей имели ноутбуки, 58% - смартфоны, 32% - планшетные компьютеры, несколько меньший процент пользователей являлись владельцами MP3 плееров, игровых приставок, электронных книг и нетбуков. (Устройства на iOS во втором квартале года предоставили данные о 81.9% пользователей, Android - 10.5%, Windows Phone - 4.04%.)

Из этих пользователей, около 53% имели желание поделиться данными о своем местоположении в обмен на «релевантный» контент, что, по словам JiWire, выше, чем в Q1 этого года, когда таких пользователей было 51%.

При распределении выборки по возрастному показателю, оказалось, что среди взрослых людей до 34 лет, доля желающих обменять свое местоположение на контент, который «поможет сэкономить или принять лучшее решение о покупке», была еще выше и составила 60%.

Начать дискуссию