Американская аудитория крупнейших социальных ресурсов Twitter и Facebook рекордно возросла. Причем увеличилось именно число уникальных пользователей, что, как известно, является одним из наиболее ценных показателей.
Если же приводить конкретные цифры, то дело обстоит так: В июле Facebook показал колоссальный рост численности уникальных посетителей - до 162 млн, и это в сравнении со 160,8 млн уникальных пользователей в июне, и 157,2 млн уникальных посетителей в мае. Не менее оптимистично обстоят дела и у Twitter, так в июле 2011 год ежемесячная аудитория сервиса составила 32,8 млн уникальных пользователей по сравнению с 30,6 млн посетителей в июне и 27 млн человек - в мае.
Как отмечает searchengines, на этот раз ежемесячная аудитория популярного сервиса микроблогов достигла на просторах США высочайшего значения за все 5 лет существования ресурса. В этой связи аналитики рынка рассматривают рост трафика Twitter, как серьезный прорыв, ведь специфика сервиса микроблогов такова, что ресурс делит свой трафик со сторонними сервисами.
Начать дискуссию