Популярность сервиса микроблогов Twitter в последнее время не вызывает сомнений. Однако перед создателями ресурса все еще стоит открытым вопрос о методах монетизации проекта: он по-прежнему не является прибыльным. Ранее Twitter официально отказался размещать традиционную рекламу на своем сайте и начал предлагать альтернативные способы рекламы.
Их примерами могут служить оплаченные хэштеги в списке наиболее популярных тем либо указание аккаунтов компаний в списках рекомендаций для чтения.
Теперь пользователям Twitter придется привыкнуть к еще одному нововведению: в ленте будут периодически появляться рекламные сообщения компаний, даже если пользователь не подписан на их профили. Объективно такой способ продвижения является менее навязчивым, чем баннеры. Однако рано судить о том, насколько раздражающими такие сообщения могут быть, пока не увидим их в своих лентах, пишет Onliner.by.
Начать дискуссию