Количество зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» (авторизованных пользователей) единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), открытого «Ростелекомом» в рамках проекта создания «электронного правительства», превысило 1 млн человек, пишет CNews.
Авторизованные пользователи портала могут направлять заявления на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг. Эта возможность сегодня доступна почти для двухсот услуг.
Наиболее востребованными среди них – получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, проверка состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет. Всего за все время работы портала в электронном виде его пользователям было оказано более 2 млн. различных услуг.
Начать дискуссию