Британская фирма Brand Finance опубликовала исследование самых дорогих брендов мира. Рейтинг Brand Finance Global 100 включает сотню ведущих мировых брендов из всех отраслей экономики. Возглавил рейтинг бренд Google, затем идут Apple и Microsoft.
При оценке учитывалась сила бренда, имеющиеся риски и потенциал роста в сравнении с конкурентами, а также финансовые, политические и экономические изменения, произошедшие за последние полгода. Google и раньше была на первом месте: её бренд оценивается в $48,28 млрд. А вот Apple поднялась на второе место с восьмого, которое она занимала в аналогичном исследовании в январе этого года.Microsoft опустилась на третье место со второго. В первую десятку также вошли (места с 4 по 10): IBM, Wal-Mart, Vodafone, General Electric, Toyota, AT&T и HSBC, пишет CyberStyle.Ru.
Таким образом, 7 мест из 10 занимают американские компании, два — британские и одно досталось японцам. Также примечательно, что семь компаний в десятке относятся к сфере высоких технологий. Из российских компаний в списке только одна — Сбербанк (55-е место).
Начать дискуссию