Интернет и IT

"Ростелеком" провел ребрендинг

Новый логотип - буква "Р", стилизованная под человеческое ухо.

"Ростелеком" провел ребрендинг в связи с объединением активов "Связьинвеста". Новый логотип - буква "Р", стилизованная под человеческое ухо, - был представлен журналистам на пресс-конференции в четверг.

Различные цветовые решения логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие "уши" - для мобильной связи, оранжевые - для домашней телефонии, зеленые - для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые - для IPTV.

Как сообщет ComNews, "Ростелеком" в этом году вложит 750 млн руб. в продвижение нового бренда и начнет создание монобрендовой розничной сети на 2,5 тыс. салонов, из которых 14 флагманских будут открыты до конца I квартала 2012 г. В результате компания рассчитывает стать ведущим универсальным оператором страны, объединенным одним брендом

Комментарии

1
  • Desperado

    Нет, это глухое ухо :)