"Ростелеком" провел ребрендинг в связи с объединением активов "Связьинвеста". Новый логотип - буква "Р", стилизованная под человеческое ухо, - был представлен журналистам на пресс-конференции в четверг.
Различные цветовые решения логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие "уши" - для мобильной связи, оранжевые - для домашней телефонии, зеленые - для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые - для IPTV.
Как сообщет ComNews, "Ростелеком" в этом году вложит 750 млн руб. в продвижение нового бренда и начнет создание монобрендовой розничной сети на 2,5 тыс. салонов, из которых 14 флагманских будут открыты до конца I квартала 2012 г. В результате компания рассчитывает стать ведущим универсальным оператором страны, объединенным одним брендом
Комментарии
1Нет, это глухое ухо :)