Компания Mail.Ru активизирует работу над собственным поисковиком. Как сообщили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru, команда разработчиков поисковой системы будет увеличена в два раза. В дальнейшем компания планирует значительно повысить свою долю на российском рынке интернет-поиска.
На сегодняшний день Mail.Ru использует собственный поисковый алгоритм лишь для части запросов. В частности, он осуществляет поиск с локализацией в столичном регионе. Остальные запросы обрабатывает поисковый движок Google, который Mail.Ru использует с начала 2010 года. По мнению гендиректора «Ашманов и партнеры» Игоря Ашманова, свой поисковик позволяет Mail.Ru добиваться более выгодных условий в контрактах с Google.
«Вероятно, наличие собственного поиска является сильным аргументом в переговорах, — говорит Ашманов. — Ведь Google получает деньги через размещение рекламы на Mail.Ru. Борьба в переговорах идет до последнего процента. Не удивлюсь, если Google берет себе лишь 20—30%. Наличие возможности перейти на собственный поиск позволяет Mail.Ru выторговать немного большую долю».
Начать дискуссию