Интернет и IT

У российских пользователей пропадает интерес к Facebook

Эксперты называют это сезонным явлением, однако ряд других социальных сервисов за тот же период показали рост посещаемости.

В августе соцсеть Facebook потеряла 6,6% месячной аудитории. Эксперты называют это сезонным явлением, однако ряд других социальных сервисов за тот же период показали рост посещаемости — например, на «Одноклассники» стали заходить чаще.

Аудитория российского сегмента соцсети Facebook после нескольких месяцев стагнации начала снижаться. По данным исследования ComScore, в августе месячная аудитория Facebook сократилась на 6,6 % и составила 8 млн 711 тыс. пользователей, пишет РБК Daily.

На страницу «ВКонтакте», по данным ComScore, пользователи сети в августе заходили реже на 7,2%. В то же время посещаемость «Одноклассников» выросла на 10%, а аудитория соцсети «Мой мир», в которой теперь автоматически регистрируются все владельцы почтовых ящиков на Mail.ru, увеличилась на 54,6%.

Начать дискуссию