Интернет и IT

"Акадо" оштрафовали за рекламу по телефону

Московское управление ФАС оштрафовало оператора кабельного ТВ и Интернета «Акадо-Столица» на 300 тыс. руб.

Московское управление ФАС оштрафовало оператора кабельного ТВ и Интернета «Акадо-Столица» на 300 тыс. руб. Причиной стали обращения жителей Москвы, недовольных рекламой услуг компании по телефону.

Комиссия УФАС выяснила, пишет РБК Daily, что предварительного согласия адресатов рекламы «Акадо-Столица» не получала, и признала звонки нарушением Закона о рекламе. В пресс-службе «Акадо-Столица» сообщили, что компания не распространяет рекламу без согласия потенциальных и действующих абонентов, а причиной жалобы в ФАС «мог стать человеческий фактор».

«Обратившиеся в ФАС граждане считают, что при обзвоне наши операторы не удостоверились, хотят ли люди слушать рекламу», — отметили в «Акадо-Столица». В пресс-службе компании добавили, что граждане, жалобы которых зафиксировала ФАС, абонентами «Акадо» не являются.

«Закон о рекламе запрещает рекламу услуг по телефону лицам, которые предварительно не дали на это согласия», — поясняет управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. По его словам, во многих организациях принято получать согласие абонента в первые секунды разговора.

Начать дискуссию