Сбербанк завершает внедрение новой ИТ-системы

В территориальных подразделениях Сбербанка в ближайшее время заканчивается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов.

В территориальных подразделениях Сбербанка в ближайшее время заканчивается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы «Базовый продукт».

Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛ@йн), получить информацию о состоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн режиме операции перевода средств между ними, в том числе платежи в погашение кредитов.

При этом для идентификации клиента используется банковская карта Моментум или любая другая карта банка, пишет cybersecurity.

«Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанционные каналы обслуживания. Клиент в режиме 7х24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение», - отметил Владислав Кузьмин, заместитель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России, руководитель программы.

Начать дискуссию