Интернет и IT

Google потратит $100 млн на телепрограммы для YouTube

Корпорация Google намерена потратить 100 миллионов долларов на создание эксклюзивного контента для десятков новых каналов YouTube.

Корпорация Google намерена потратить 100 миллионов долларов на создание эксклюзивного контента для десятков новых каналов YouTube, интернет-гигант близок к завершению сделок с известным скейтбордистом Тони Хоуком и рядом ведущих медиакомпаний, включая Warner Bros. Об этом сообщают "Вести".

Ожидается, что партнером Google также станет ShineReveille - подразделение News Corp., снимающее сериалы The Office ("Офис") и Ugly Betty ("Дурнушка"). В число других контент-провайдеров Google могут войти сценарист телесериала "CSI: Место преступления" Энтони Заикер, FremantleMedia, BermanBraun, Electus (принадлежит интернет-компании IAC), Everyday Health, Iconic Entertainment и DECA, создатель онлайн-видео для женской аудитории.

Новые каналы на YouTube будут запущены в следующем году. Предполагается, что они будут доступны бесплатно, а расходы на производство контента окупятся за счет доходов от рекламы, отмечает газета. Таким образом, видеопортал начнет полномасштабно конкурировать с традиционным телевидением.

Начать дискуссию