Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала компания Apple, торговая марка которой подорожала на 58% — до $33,5 млрд, пишет Onliner.by.
Это позволило ей переместиться с 17-го на 8-е место в списке. Занимавшая в прошлом году 8-ю строчку рейтинга Nokia опустилась на 14-ю позицию. Финский бренд подешевел на 15% и теперь оценивается в $25 млрд.
Лидирует по-прежнему Coca-Cola, позиции IBM, Microsoft, Google, General Electric, McDonald's, Intel, Disney и HP за год также не изменились. При этом стоимость бренда интернет-корпорации Ларри Пейджа и Сергея Брина увеличилась на 27% — до $55,3 млрд.
Начать дискуссию