По результатам исследований Internet Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, с начала второго полугодия этого года по сегодняшний день британские компании увеличили свои расходы на интернет-рекламу на 13,5%. Напомним, в первом полугодии этот сегмент прибавил 27%, до 2,26 миллиардов фунтов стерлингов от общей доли рекламного рынка.
Как сообщает Sostav.Ru, такому росту способствовали широкое распространение онлайновой видео-рекламы и новые маркетинговые инструменты. "Повсеместное распространение смартфонов, планшетов и Wi-Fi привело к тому, что в настоящее время потребители огромное количество своего времени тратят на интернет, используя его в качестве "социально-развлекательного центра", - прокомментировал ситуацию Гай Филипсон, исполнительный директор IAB, - Всемирная паутина из информационного канала превращается в портативный развлекательный"
Начать дискуссию