Baidu International объявляет себя реселлером рекламы на Baidu и предлагает решения в области интернет-маркетинга компаниям, которым интересна китайская аудитория (500 млн. пользователей). У компании два основных продукта - поисковая реклама, аналогичная Яндекс.Директу, и Brand Zone - специальный виджет, который появляется в выдаче по нужным бренду запросам и содержит ссылки на его сайт.
Сейчас у Baidu есть интерфейс рекламодателя, который позволяет самостоятельно вести кампании. Однако, как сказали представители Baidu изданию penn-olson.com, "из-за некоторых норм китайского законодательства, защищающих потребителя, полноценное самообслуживание с помощью этой панели невозможно". Еще летом стало известно, что скоро на Baidu заработает англоязычный поиск на технологиях Bing (Microsoft).
Baidu контролирует 83% поискового рынка Китая, однако не чувствует себя на нем слишком спокойно, так как подвергается постоянным репутационным атакам со стороны государственного телеканала CCTV, пишет Roem.Ru.
Начать дискуссию