Ритейлеры рынка мобильных устройств и бытовой электроники получают все больше доходов от продаж в Интернете. Особенно активно покупают в Сети ноутбуки, нетбуки и планшеты. Некоторые игроки рассчитывают через несколько лет продавать таким образом до 30% товаров.
Продавцы электроники сообщают о росте активности покупателей в интернет-магазинах. К примеру, мобильный ритейлер "Евросеть" поднял долю онлайн-продаж в общей выручке с 1,5% в 2010 году до чуть менее 5% в 2011-м. В отдельных группах товаров доля покупок через Интернет может доходить до 15%, подчеркнули РБК daily в пресс-службе компании.
Сеть "Связной" также отмечает повышение интереса к интернет-магазину. "В 2010 году 3,6% продаж компании пришлось на электронную коммерцию. Это выше, чем средняя доля по рынку (1,6%), - отметили в пресс-службе ритейлера. - Доля интернет-магазина по итогам 2011 года будет выше показателя 2010-го".
В пресс-службе "М.Видео" рассказали, что доля интернет-магазина в общем объеме продаж в Москве (жители других регионов не могут покупать товары на сайте "М.Видео") выросла с 5% в 2010 году до 7% в 2011-м. "За ближайшие пять лет в рамках стратегии интегрированных продаж мы планируем довести эту долю до 30%", - добавили в компании.
Начать дискуссию