Руководство "Единой России" призвало коллег из регионов активнее продвигать партийных кандидатов в депутаты в местных интернет-сообществах и блогах. Как сообщает "Коммерсант", на прошедшем совещании с руководством региональных отделений "ЕР" были отмечены области, которые либо проявляют низкую активность в этом плане, либо действуют активно, но неэффективно.
Так, во всяком случае, утверждает источник в одном из региональных отделений партии. "Некоторые регионы вообще никак не работают с интернет-аудиторией, несмотря на требования Москвы. Объясняется это в большинстве случаев простым непониманием того, зачем партии нужно "идти в компьютер", когда для результата на выборах достаточно договориться с главой района", — признался анонимный единоросс.
Друго партиец рассказал о создании системы ЕФИР, в рамках которой перед регионами каждую неделю ставятся задачи по продвижению "ЕР" в Интернете. В качестве примеров он упомянул выведение в топ "Живого Журнала" записи из блога Бориса Грызлова о поездке в Тулу, а также освещение визита Медведева в Краснодар, где его следовало позиционировать "не столько как главу государства, сколько как лидера списка "Единой России".
Как поясняет депутат Госдумы Роберт Шлегель, отвечающий в "Единой России" за программу "Развитие Рунета", ЕФИР — это неофициальное название, которое означает "единая федеральная система интернет-реагирования".
Начать дискуссию