Треть россиян имеет опыт онлайн-покупок

Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть – ежедневно (30%).

Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть – ежедневно (30%), говорится в исследовании ВЦИОМ. Самые активные пользователи «всемирной паутины» (т.е. те, кто пользуется Интернетом ежедневно) – это 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).

Опыт совершения онлайн-шоппинга есть у 29% российских пользователей. Самый востребованный в интернет-магазинах товар – одежда и обувь (такие товары случалось покупать 9% опрошенных пользователей Сети).

В топ-5 самых популярных онлайн-покупок также входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа, ж/д билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%). Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). Практически никто не приобретает в Сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

Начать дискуссию