Электронная отчетность

В «Контур-Экстерн» появился сервис отчетности в Службу занятости

Теперь система «Контур-Экстерн» может служить рабочим инструментом не только для бухгалтеров, но и для сотрудников кадровой службы.

Теперь система «Контур-Экстерн» может служить рабочим инструментом не только для бухгалтеров, но и для сотрудников кадровой службы.

Традиционно система «Контур-Экстерн» была ориентирована в первую очередь на бухгалтеров. Сервис по отправке отчетности в Службу занятости стал первой возможностью системы, разработанной специально для кадровиков. Поэтому несмотря на то что сервис создан в рамках «Контур-Экстерн», он получил даже собственное название – «Электронный работодатель».

«За одиннадцать лет существования системы "Контур-Экстерн" была в совершенстве отработана технология подготовки и передачи отчетности в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и другие ведомства, – рассказал менеджер проекта "Электронный работодатель" Данил Шелехов. – Но это далеко не вся отчетность, которую приходится сдавать компаниям. Так, например, специалисты по кадрам регулярно обмениваются данными со Службой занятости, причем до сих пор передать сведения можно было только на бумаге. И это в то время, когда для бухгалтерии отчетность через Интернет стала такой же привычной, как сотовая связь! Мы решили исправить эту несправедливость. Так в "Контур-Экстерн" появился сервис отчетности в Службу занятости».

Как и другие сервисы «Контур-Экстерн», «Электронный работодатель» позволяет формировать и передавать отчетность, не покидая рабочего места. В данном случае это сведения о вакансиях и квотировании, а также другие данные, передаваемые в Службу занятости. При этом сервис существенно упрощает для кадровика подготовку отчетов. Общероссийские ведомственные классификаторы, подсказки, проверка данных – все это помогает тратить на заполнение электронной формы минимум усилий.

Комментарии

1
  • Ольга

    В каких регионах это уже работает?

    Какие регионы следующие на подключении?