Интернет и IT

Рунет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам

Российский интернет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам, уступая только телевидению.

Российский интернет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам, уступая только телевидению. Российские компании тратят на продвижение в сети большие доли бюджетов, чем даже американские. В третьем квартале этого года рекламодатели потратили в сети 10,5 млрд рублей.

Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей. В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Как сообщает газета "Ведомости", рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.

Российский интернет-холдинг Mail.Ru, получающий основной доход, в том числе от баннерной рекламы, показал по итогам первой половины года рост этого показателя на 64,4%, в третьем квартале - на 56%. Рынок интернет-рекламы показывает за девять месяцев наибольшие темпы роста в отрасли - на 57% в годовом выражении, так же как и по итогам первой половины года. При этом большая часть ее доходов приходится на контекстную рекламу – 63% - против 49% прироста рынка медийной рекламы.

Начать дискуссию