Интернет и IT

"ВКонтакте" вводит новый формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения).

Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия.

За активность в кампаниях рекламодателей пользователи будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую смогут использовать для покупки бонусов в игровых приложениях. Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте», пишет searchengines.

Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в оффлайне, купив какой-либо продукт по специальному предложению или отыскав специальный промо-код на этикетке продукта.

Начать дискуссию