Российский стартап Teleb.R.O готовится к запуску в производство 19-дюймовых LED-телевизоров собственной разработки со встроенной рекламой – видеороликами и логотипами. Телевизоры будут продавать производителям массовых товаров для бесплатной раздачи в промо-акциях. Под эти цели стартап планирует оборудовать собственную сборочную линию в Калининградской области.
На этапе заводской сборки в телевизоры будут загружены по десять рекламных роликов длительностью по 20 секунд, которые будут в случайном порядке проигрываться в течение трех минут при каждом включении устройства. В дополнение к этому при каждом переключении канала пользователю в течение двух секунд придется лицезреть логотипы рекламодателя.
Как рассказал CNews замглавы проекта Сергей Раевский, обновления видеороликов в телевизорах не предусмотрены, а сами устройства защищены от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку. На сам способ распространения рекламы стартап уже получил патент. По его словам, своими клиентами Teleb.R.O видит, в первую очередь, глобальных B2C-производителей – например, в области пищевой промышленности, а также банки.
Комментарии
2Правило 3. "Реклама — для дураков. Консервер — не дурак".
Консерверу доподлинно известно, что назначение рекламы состоит в том, чтобы всучить потребителю товар. Это означает, что без рекламы данный товар могли бы и не купить. Значит, это скорее всего плохой товар. К тому же реклама стоит дорого, а рекламодатели не страдают альтруизмом. Следовательно, все расходы на рекламу включены в стоимость товара. Чем больше что-то пропагандируют, тем это меньше на самом деле стоит.
К сожалению надо признать, реклама действует не только на дураков, она подсознательно воздействует на любого человека.