Интернет и IT

Представлено решение для предотвращения скимминговых атак на банкоматы

Diebold представила модернизированную лицевую панель банкоматов семейства Opteva и новую услугу Opteva BezelSentry Service, благодаря которым банки смогут не только обнаруживать скимминговые атаки, но и предотвращать их.

Компания Diebold представила модернизированную лицевую панель банкоматов семейства Opteva и новую услугу Opteva BezelSentry Service, благодаря которым банки смогут не только обнаруживать скимминговые атаки, но и предотвращать их. Модернизации подверглась часть лицевой панели банкомата, которая включает слот карт-ридера и окружающую его поверхность. Ее дизайн был геометрически изменен – теперь мошенникам будет значительно сложнее установить скимминговое устройство на слот для пластиковой карты.

Новая лицевая панель также оборудована специальным устройством, которое будет посылать сигнал тревоги в случае мошеннических атак и попыток нарушения ее цельности. Более того, Diebold сможет предложить своим клиентам услугу замены лицевой панели корпуса. Сервис Opteva BezelSentry предусматривает заранее согласованную или экстренную замену лицевой панели отдельно взятого банкомата или сети банкоматов. Все банкоматы Diebold семейства Opteva будут поставляться с новыми заменяемыми лицевыми панелями.

Терминалы из предыдущих поставок могут быть оснащены новыми панелями, что не окажет негативного влияния на их работоспособность. «В связи с участившимися попытками мошеннических атак на банкоматы Opteva BezelSentry Service – крайне ценный сервис для поддержания многоуровневой системы безопасности, – говорит Курт Титмейер, вице-президент по управлению АТМ-сетью банка Fifth Third Bank. – Благодаря этой услуге мы сможем еще более эффективно бороться с карточным мошенничеством и повысить уровень безопасности сети банкоматов».

Начать дискуссию