«Яндекс» работает над привлечением аудитории в свой проект «Яндекс.Музыка», стартовавший около года назад. Российская компания договорилась с Facebook о том, чтобы интегрировать сервис в социальную сеть, и теперь пользователи соцсети могут видеть треки, которые слушают их друзья, в своей новостной ленте, пишет РБК Daily.
Легальная музыка появилась в Facebook недавно, но популярность «социальных проигрывателей» быстро растет. Теперь в новостной ленте Facebook видны аудиозаписи, которые слушают через «Яндекс.Музыка» их друзья.
Любой трек можно проиграть прямо в ленте, при этом дополнительной авторизации не требуется. В «Яндексе» рассчитывают на привлечение новых пользователей при помощи интеграции музыкального сервиса. «Однако прогнозировать, каким именно будет рост аудитории, мы не можем», — подчеркивает пресс-секретарь компании Очир Манджиков. Не так давно, в сентябре этого года, «Яндекс» начал монетизировать сервис, разместив в нем рекламу.
Начать дискуссию