Интернет-реклама растет день ото дня и уже опережает многие традиционные «рекламные носители». Так, темпы роста сегмента интернет-рекламы в настоящий момент составляют около 50-60%, и данный тренд в ближайшие годы сохранится. Этой теме была посвящена онлайн-конференция «Рекламные доходы рунета: впереди только ТВ», которую организовала информационная группа Finam.ru.
Собранная статистика показывает, что в третьем квартале текущего года отечественный сегмент интернет-рекламы впервые обошел печатные средства массовой информации по объему доходов. «В абсолютных цифрах в прессе доходы от рекламы тоже выросли (за 9 месяцев - на 7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года), но слабее, чем в интернете (57%) и в целом по рынку (25%)», - констатирует Алексей Беляев, руководитель отдела интернет-исследований Аналитического Центра «Видео Интернешнл».
Вообще объем рекламы в печатной прессе методически сокращаются каждый год. Надо отметить, что эта тенденция характерна не только для России, но и для США, отмечает Алексей Романенко, и.о. генерального директора компании «Бегун». Так, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подсчитала, что в третьем квартале 2011-го года расходы российских рекламодателей в интернет-пространстве впервые превысили расходы в печатных СМИ.
«На рекламу в интернете было потрачено почти на 2 миллиарда рублей больше. «Убьет» ли эта тенденция в итоге печатную прессу – не знаю, вряд ли. Очевидно одно – все крупные издательские дома, как российские, так и зарубежные, активно развивают интернет-версии газет и журналов», - говорит эксперт.
Начать дискуссию