Со страниц "Живого Журнала" будут убраны рекламные баннеры, сообщил новый руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов в столичном Digital October. Вместо этого появятся обновленные служебные страницы, их подготовит студия Артемия Лебедева, многолетнего члена совета директоров компании SUP.
В обещанном грядущем ЖЖ, подобные сообщения будут "легализованы". Санкции за публикацию постов похожих на рекламу, в обход механизма "легализации" пока неизвестны. Впервые попытку формализовать "платные посты" (и, соответственно, промаркировать их и взыскать плату в пользу SUP) вышеупомянутый член Совета Директоров предпринял ещё в начале 2009-го года.
Официально размещаемая SUP реклама уже несколько лет не состоит в числе самых досаждающих лжюзерам особенностей Live Journal. Намного более заметными в последние годы были бот-сети, спам в комментариях и сообществах, а иногда и просто неработающий сервис.
Хотя в истории ЖЖ, действительно был период, когда именно реклама была "стержневой" тематикой у топ-менеджмента, пишет Roem.ru.
Начать дискуссию