Впервые в России компании J’son & Partners Consulting и Tvigle Media провели детальный онлайн-опрос интернет-аудитории в отношении количественных и качественных показателей видеосмотрения в интернете и традиционных средах видео- и ТВ-вещания в России (ТВ, DVD, кинотеатры).
Россия является одним из крупнейших в мире рынков онлайн-видеопросмотра. На июнь 2011 г. аудитория интернет-видеопросмотра России насчитывала 41 млн человек, в то время как, например, в Великобритании около 34 млн, а во Франции 40 млн, пишет CNews.
Несмотря на распространенное мнение, что за платные сервисы пользователи не готовы платить, проведенный компанией опрос показал, что 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют опыт пользования платными видеосервисами; причем большинство из них платили за разовый просмотр/скачивание видео.
Начать дискуссию