Интернет и IT

Сотовый ритейл теряет покупателей

Сети магазинов бытовой техники и электроники рассчитывают привлечь покупателей смартфонов из традиционного сотового ритейла.

Сети магазинов бытовой техники и электроники рассчитывают привлечь покупателей смартфонов из традиционного сотового ритейла.

Компания «М.Видео» к концу 2011г. рассчитывает продать 750 тысяч смартфонов, что сопоставимо с объемом продаж в Связном в I квартале 2011г. «Медиамаркт» увеличил продажи смартфонов с 19% на конец 2010г. до 41,5% в I полугодии 2011г. Мобильные телефоны стабильно составляют 4% оборота «М.Видео». Этот показатель не меняется уже полтора года, но внутри него растет доля аппаратов среднего и высокого ценовых сегментов, пишет РБК daily.

По данным финансовой отчетности за прошлый год, ритейлер заработал 86,565 млрд руб., на мобильные устройства из них пришлось 3,463 млрд руб. «В среднесрочной перспективе мы можем подойти к западной системе продаж, когда основные игроки на телефонном рынке — салоны сотовых операторов, где продают субсидированные аппараты, а также гипермаркеты электроники, оперирующие огромным ассортиментом и высококлассным сервисом», — считают в компании «М.Видео».

Начать дискуссию