С нового года «Яндекс» повышает цены на рекламу. Размещение на главной странице поисковика подорожает на 67% (при заключении годового контракта). Правда, речь идет только об одной позиции, уточнил «Ведомостям» Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса».
В среднем медийная реклама станет дороже на 28%. «Яндекс» ежегодно пересматривает цены, в прошлый раз они выросли на четверть. Mail.ru Group придерживается иной политики и не собирается повышать цены на рекламу с нового года. Впрочем, в этом году компания уже поднимала цены, и сразу на 50%. «Мы рассчитываем на рост доходов благодаря увеличению аудитории и времени ее пребывания на наших проектах», - сообщил изданию Алексей Катков, вице-президент холдинга.
Начать дискуссию