Автоматизация учета

В Комплексе имущественно-земельных отношений Москвы создана СЭД

Компания IBS завершила проект по созданию и развитию системы документооборота Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

Компания IBS завершила проект по созданию и развитию системы документооборота Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. Новая система стала основой построения сквозных бизнес-процессов и перехода к электронному документообороту для Департамента имущества города Москвы и Управления координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

По мнению IBS, данный проект стал одним из самых крупных успешных примеров реализации современных систем документооборота в госсекторе. В Комплекс имущественно-земельных отношений, возглавляемый заместителем мэра Москвы, входят Управление координации деятельности комплекса, Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов (включая 10 территориальных управлений каждого из департаментов).

Реализация их государственных функций по управлению объектами имущества города и учету и управлению земельными ресурсами сопровождается огромным объемом документов (более 200 000 в год), для работы с которыми исторически использовались целый ряд информационных систем. В целях перехода к единой платформе для организации документооборота и интеграции на ее базе используемых разнородных систем в середине 2008 г. был инициирован проект создания автоматизированной информационной системы «Документооборот» (АИС «Документооборот») Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

В открытом конкурсе на право выполнить проект, проведенном Управлением информатизации города Москвы, победу одержала компания IBS. Основой АИС «Документооборот» была выбрана платформа EMC Documentum, для ввода информации используются решения Kofax. Особые требования при проектировании системы предъявлялись к ее масштабируемости, способности обеспечить территориально распределенную работу государственного органа с большим объемом документации (более миллиона страниц A4 в год), возможности интегрировать унаследованные системы. Выполнение проекта было разбито на три этапа, которые были реализованы в течение 2,5 лет. Его стоимость составила 286 млн руб.

Начать дискуссию