Веб-мониторинговая компания ComScore опубликовала последние статистические данные по рынку интернет-поисковиков в США, из которого следует, что поисковая система Microsoft Bing уже вплотную подошла по популярности к поисковику Yahoo и уже в самое ближайшее время должна будет выйти на второе место, уступая в США лишь компании Google.
Согласно ноябрьским данным, Microsoft Bing обработал 15% поисковых запросов, поданных интернет-пользователями в США, месяцем ранее компания обработала 14,8% запросов. В то же время Yahoo, который по существу также работает на движке Bing, обработал в ноябре 15,1% запросов, против 15,2% запросов в октябре, пишет cybersecurity.
Рыночная доля Google по итогам ноября снизилась на 0,2% и составила 65,4%. В ComScore говорят, что Microsoft, пытаясь конкурировать с Google, за последний месяц провели несколько кампаний по расширению функциональных возможностей поисковика, а также улучшили интеграционные возможности с Facebook.
Начать дискуссию