Интернет-компания "Яндекс" рассказала, какими алкогольными напитками интересуются жители столицы. Согласно исследованию «Яндекса», вино лидирует с большим отрывом. Почти 34% всех недельных запросов москвичей приходится на вино, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
При составлении рейтинга компания учла запросы по различным видам спиртного и запросы про одноименные песни и фильмы. Однако омонимичные запросы, такие как «чувство вины» и «вин дизель», были удалены.
Всего в неделю поиск «Яндекса» получает около 155 тыс. запросов на алкогольную тематику. В отличие от других городов, у Москвы наблюдается повышенный интерес к коктейлям – на них приходится 16% недельных запросов, самый высокий показатель по России. У «Яндекса» спрашивают, чем их украшать, как готовить, и ищут оригинальные названия алкогольных коктейлей. Судя по запросам, московские пользователи отдают предпочтение «Мохито», «Лонг Айленд» и «Маргариту».
Начать дискуссию