C марта по сентябрь 2011 года россияне стали покупать на 30% более дорогую одежду. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовании компании МА "Навигатор". По данным маркетингового агентства, уже в сентябре оборот интернет-рынка одежды и обуви составил 4,9 млрд рублей.
При этом в целом оборот рынка онлайн-торговли за 10 месяцев 2011 года оценен МА "Навигатор" в 315 млрд рублей, из которых 266 млрд рублей пришлось на торговлю товарами и 49 млрд рублей – на предоставление услуг. Общая доля активных интернет-покупателей составила 13% от всех пользователей Сети.
По данным агентства, в 2012 году ожидается ужесточение конкуренции между интернет-магазинами. Как сообщается в прогнозе компании, основным способом привлечения покупателей станут проводимые акции и спецпредложения.
Начать дискуссию