По результатам экспертного исследования суммарная популярность банковских ресурсов в социальных сетях (официальных страничек, представительств и т.д.) выросла с прошлого года более чем в 50 раз. Каждый третий из топ-100 крупнейших банков России сегодня обладает официальными ресурсами в социальных сетях или использует новые каналы коммуникации типа ICQ или Skype.
Это почти вдвое больше, чем в 2010 году. Общее число подписчиков официальных страничек крупнейших банков в конце 2011 года достигает Лидером по популярности (общему числу подписчиков) является ЮниКредит Банк с аудиторией порядка 300 тысяч человек. ЮниКредит Банк также лидирует по количеству подписчиков в сетях Facebook и Вконтакте.
В сети Twitter на первом месте СКБ-Банк. Наиболее широко в различных социальных сетях представлены ОТП Банк и АК Барс. Эти данные приводятся в исследовании «Интегрированность в социальные сети крупнейших банков России», опубликованном сегодня.
Начать дискуссию