Рекламные блоки с пометкой "Featured" (избранный, рекламный) начали появляться в веб-версии сайта Facebook. В мобильный Facebook «спонсорские новости» на текущий момент не включены.
Также информацию о новых рекламных возможностях можно найти в «Центре помощи» социальной сети. Введение данной функции Facebook анонсировал в прошлом месяце. Утверждается, что пользователь увидит историю от «спонсора», если только он является поклонником бренда в социальной сети. За день ему покажут не более одного рекламного сообщения. Как и другие записи в ленте, рекламные могут быть спрятаны.
Отметим, что это не первая попытка социальной сети добавить рекламные блоки в ленту новостей. Таким образом социальная сеть продвигала рекламу брендов в 2007 году. Однако в этот раз Facebook намерен внедрять функцию аккуратно, чтобы избежать негативной реакции пользователей, пишет "Руформатор".
Начать дискуссию