Motorola Mobility пересмотрела стратегию развития, связанного с выпуском смартфонов. Об этом заявил руководитель компании Санджай Джа. По его словам, в 2012-м корпорация выпустит меньше моделей смартфонов, чем в прошлом году.
Вместо количества Motorola намерена сосредоточиться на маркетинге, чтобы стимулировать продажи мобильных устройств. В предыдущие два года Motorola, наоборот, старалась наполнить рынок как можно большим количеством моделей Android-смартфонов.
Зачастую многие из них были слишком похожи друг на друга, что в итоге привело к снижению эффективности продаж. Санджай Джа также признал провальными продажи аксессуара Lapdock, с помощью которого смартфоны Motorola можно превратить в ноутбук. По его словам, несмотря на инновационность, продукт не востребован среди покупателей, пишет Onliner.by.
Начать дискуссию