Электронная отчетность

«Контур-Экстерн» запустил онлайн-консультирование

Теперь задать вопрос о работе в системе «Контур-Экстерн» и получить ответ можно в режиме реального времени.
«Контур-Экстерн» запустил онлайн-консультирование
Фото Бориса Мальцева, ИА «Клерк.Ру»

Теперь задать вопрос о работе в системе «Контур-Экстерн» и получить ответ можно в режиме реального времени. Сервис онлайн-консультаций (кнопка справа в разделе «Техподдержка») стал для пользователей «Контур-Экстерн» еще одной возможностью оперативно получить ответ на свой вопрос по работе в системе, говорится в сообщении компании.

«Для некоторых людей задать вопрос письменно проще, чем позвонить. Именно поэтому у нас всегда действовал и продолжает действовать специальный почтовый ящик help@skbkontur.ru. Регламентированный срок обработки письма составляет 2 часа. Но часто бывает, что у пользователя возникает совсем простой вопрос, на который консультант мог бы ответить с ходу. Для таких ситуаций незаменим онлайн-сервис. Спрашиваешь – и сразу же получаешь ответ. Что-то осталось неясным – тут же уточняешь. И все это – практически не отрываясь от работы», – комментирует заместитель руководителя call-центра СКБ Контур Татьяна Щербинина.

Начать дискуссию