О своем намерении объединить усилия в борьбе с фишингом заявили 15 компаний, в том числе Google, Microsoft, Facebook, eBay и Bank of America. В рамках открытого проекта DMARC.org, к которому могут присоединиться новые участники, будет разработан и интегрирован протокол, позволяющий определять, пришло ли письмо от действительно существующей компании, или оно содержит фишинговые ссылки.
Крупные компании, в свою очередь, получат возможность производить массовые рассылки, которые достигнут своих получателей, а не окажутся в «корзине» с пометкой «спам». Еще в ноябре 2011 года об использовании новой спецификации для своих проектов заявили Google, Microsoft, Yahoo, AOL и Agari, сообщает CNet.
Теперь проект получает поддержку со стороны все большего количества компаний. По словам представителя PayPal, например, благодаря новому типу защиты ежедневно блокируется 200 тысяч поддельных сообщений, отправляемых в адрес пользователей сервиса. Протоколы DMARC основаны на существующих технологиях, в том числе Sender Policy Framework (SPF), благодаря которой можно проверить, не подделан ли домен отправителя, и DomainKeys Identified Mail (DKIM), объединяющей несколько существующих методов антифишинга и антиспама, пишет Onliner.by.
Начать дискуссию