Интернет и IT

"Яндекс" изучил, как холод повлиял на поисковые запросы

"Яндекс" изучил, как холод повлиял на поисковые запросы москвичей, киевлян, петербуржцев и новосибирцев.

"Яндекс" изучил, как холод повлиял на поисковые запросы москвичей, киевлян, петербуржцев и новосибирцев. Как выяснилось, чем холоднее на улице, тем больше люди спрашивают про прогноз погоды и обогреватели.

Так, по данным поисковика, москвичи плохо подготовились к морозам — когда похолодало, они начали задавать гораздо больше запросов про тёплую одежду и утепление окон. Кроме того, они оказались самыми нетерпеливыми — они чаще, чем жители других городов, спрашивают у Яндекса, когда же наконец потеплеет.

В холода москвичи стали меньше спрашивать про катки, зато больше — про бани и сауны, говорится в сообщении "Яндекса".

Начать дискуссию